Проект "Татарстан-2030"      

Экспертное мнение

«Разработка  долгосрочных стратегий важна для того, чтобы задать направление дальнейшего развития и скоординировать сегодняшние решения»


Кристиан Хорн,
директор парижской фирмы городского планирования Rethink, преподаватель школы архитектуры в Страсбурге  

Подробнее »

Экспертное мнение

«Быть глобально конкурентоспособным предприятие может лишь при соответствующем развитии «окружающей среды» для бизнеса...»


Игорь Савельев,
​руководитель службы стратегического планирования ОАО «КАМАЗ» 

Подробнее »

Экспертное мнение

«Для повышения конкурентоспособности Татарстану необходимо создать максимально комфортные условия для формирования человеческого капитала и продвигать бренд республики в целях большей узнаваемости за рубежом»

Жак Франсуа Тисс, профессор Католического университета Лувена (Бельгия), профессор Национальной школы мостов и дорог (Франция), научный руководитель лаборатории теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ

Подробнее »

Экспертное мнение

«При разработке прогнозов по демографии и миграции в Республике Татарстан, необходимо учитывать все факторы, способные оказать существенное влияние на эти параметры»


Никита Мкртчян, ведущий научный сотрудник Центра демографических исследований Института демографии НИУ ВШЭ; с.н.с. Института народнохозяйственного прогнозирования РАН 

Подробнее »

Экспертное мнение

«Для успеха в глобальной конкуренции Татарстану нужна «живая» система управления будущим»


Алексей Крыловский,
кандидат экономических наук, председатель правления AV Group 

Подробнее »

Экспертное мнение

«В современных условиях, когда экономические успехи определяются талантами людей и человеческий капитал становится важнейшим видом капитала, система городского планирования должна подстраиваться, в первую очередь, под интересы и потребности жителей»


Ян Гейл (Jan Gehl), архитектор, основатель архитектурно-градостроительного бюро Gehl Architects, Дания

Подробнее »

Экспертное мнение

​«Флагманская программа «Создание благоприятной среды для работников инновационных компаний» будет, способствовать сохранению в республике высококвалифицированных специалистов и привлекать молодых специалистов из других регионов»

Нина Одинг, к.э.н., начальник исследовательского отдела МЦСЭИ «Леонтьевский центр»

Подробнее »

Экспертное мнение

​«В Стратегии развития Татарстана до 2030 года самое пристальное внимание необходимо уделить электроэнергетике, осуществив коренную модернизацию генерации и оптимизировав систему управления в отрасли через централизацию»

Айрат Сабирзанов, первый заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам ОАО «Генерирующая компания»

Подробнее »

О Стратегии
О ходе разработки
Мнения экспертов
Пресс-центр
МОЛОДЕЖНЫЙ КОНКУРС
ПРОЕКТНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Кеворков Владимир Владимирович

Директор AV Group. Специалист по разработке стратегий и постановке эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями компании, управлению продажами и организации отношений с клиентами, разработке систем мотивации персонала, внедрению систем CRM. Общий практический стаж работ в сфере практического менеджмента, маркетинга и управления продажами – 33 года. 

С октября 2007 г. по н/в. главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг» www.grebennikov.ru. Автор девяти популярных учебно-методических книг по маркетингу, вышедших с 1991 г. по н/в общим тиражом более 50 тыс. экземпляров, многочисленных статей в 1999-2012 гг., посвященных организации работ в сфере менеджмента, маркетинга и продаж/сбыта в сети Интернет и в специализированных журналах, в том числе по разработке и внедрению СтП и проектов CRM.

С 1999 г. по н/в провел более 250 авторских семинаров в открытом и корпоративном форматах в 27 городах России (от Калининграда до Владивостока), в Украине, Казахстане и Киргизии.

С 2006 г. автор и ведущий модулей «Управление повышением конкурентоспособностью», «Маркетинг продукции и услуг», «Управление товародвижением», «Бренд-менеджмент», «Реклама и PR» и «Техника бизнес-презентаций» Программ МВА и Президентской в РНВШУ и ВШКУ (РАНХ и ГС) и МГСУ (МИСИ). 

Выпускник Азербайджанского института нефти и химии им. М. Азизбекова (АзИНЕФТЕХИМ), г. Баку (1972 г., специальность – инженер-электрик), Азербайджанского общественного института изобретательского творчества (1972 г., базовая дисциплина ТРИЗ – Теория решения изобретательских задач, автор Г.С. Альтшуллер), Московского института народного хозяйства им. Г.С. Плеханова (1989 г., специальность – маркетинг), Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Вена (1990 г., специализация – менеджмент/маркетинг). Имеет Сертификат преподавателя российско-шведской программы «Развивай свою фирму» (Development Your Business – DYB), IFL, Стокгольм, Швеция, 2002. C 2000 г. Член Международного института внутренних аудиторов.

Женат.

 

     
Яндекс.Метрика