Петрович Михаил Любомирович
Выпускник Архитектурного факультета Ленинградского инженерно-строительного института (1977 г. – специальность «Городское строительство»). Руководитель проектов и исследований по пространственному развитию городов, развитию территориальных транспортных систем, генеральный директор ООО «Лаборатория градопланирования», директор бюро территориальных информационных систем и градостроительного моделирования в составе ЗАО «Петербургский НИПИград», президент некоммерческого партнерства «Национальная гильдия градостроителей». Член градостроительного совета Санкт-Петербурга. Эксперт Министерства транспорта Российской Федерации. Член Государственной аттестационной комиссии по специальности «Городское строительство» СпбГАСУ. Преподаватель НИУ ВШЭ (Санкт-Петербургский филиал). Проекты и исследования связаны с Санкт-Петербургом, крупнейшими регионами и городами России – «Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга, раздел «Транспортно-коммуникационное пространство», «Предложения по подготовке региональных норм градостроительного планирования объектов транспортной инфраструктуры Москвы», исследования «Развитие транспортно-коммуникационного пространства Республики Татарстан (экспресс-анализ)», «Отраслевая схема развития Петербургского метрополитена», «Транспортная стратегия Санкт-Петербурга», «Генеральный план Санкт-Петербурга», «Проект реконструкции центральных исторических районов Санкт-Петербурга», «Усиление синергии: единая стратегическая политика для Санкт-Петербурга и Ленинградской области», транспортные разделы генеральных планов городов Ростов-на-Дону, Астрахань, Барнаул, Хабаровск, схем территориального планирования Пензенской области, Ростовской агломерации, комплексные транспортные схемы городов Алматы, Пермь, Астрахань, Самара, Тюмень, Улан-Удэ, предложения по оптимизации движения общественного транспорта для Саратова. |
|
|
|

















«Разработка долгосрочных стратегий важна для того, чтобы задать направление дальнейшего развития и скоординировать сегодняшние решения»
«Быть глобально конкурентоспособным предприятие может лишь при соответствующем развитии «окружающей среды» для бизнеса...»

«В Стратегии развития Татарстана до 2030 года самое пристальное внимание необходимо уделить электроэнергетике, осуществив коренную модернизацию генерации и оптимизировав систему управления в отрасли через централизацию»
«Для повышения конкурентоспособности Татарстану необходимо создать максимально комфортные условия для формирования человеческого капитала и продвигать бренд республики в целях большей узнаваемости за рубежом»
«Для успеха в глобальной конкуренции Татарстану нужна «живая» система управления будущим»
«При разработке прогнозов по демографии и миграции в Республике Татарстан, необходимо учитывать все факторы, способные оказать существенное влияние на эти параметры»
