Проект "Татарстан-2030"      

Экспертное мнение

«Успех бизнеса вообще и государственно-частного партнерства в частности зависит от их востребованности, созданных государством стимулов и отношения госслужащих»

​Фоат Комаров, председатель совета директоров ОАО «Автострада», инициатор проекта строительства татарстанского участка международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай»

Подробнее »

Экспертное мнение

​«Флагманская программа «Создание благоприятной среды для работников инновационных компаний» будет, способствовать сохранению в республике высококвалифицированных специалистов и привлекать молодых специалистов из других регионов»

Нина Одинг, к.э.н., начальник исследовательского отдела МЦСЭИ «Леонтьевский центр»

Подробнее »

Экспертное мнение

«Быть глобально конкурентоспособным предприятие может лишь при соответствующем развитии «окружающей среды» для бизнеса...»


Игорь Савельев,
​руководитель службы стратегического планирования ОАО «КАМАЗ» 

Подробнее »

Экспертное мнение

«При разработке прогнозов по демографии и миграции в Республике Татарстан, необходимо учитывать все факторы, способные оказать существенное влияние на эти параметры»


Никита Мкртчян, ведущий научный сотрудник Центра демографических исследований Института демографии НИУ ВШЭ; с.н.с. Института народнохозяйственного прогнозирования РАН 

Подробнее »

Экспертное мнение

«В современных условиях, когда экономические успехи определяются талантами людей и человеческий капитал становится важнейшим видом капитала, система городского планирования должна подстраиваться, в первую очередь, под интересы и потребности жителей»


Ян Гейл (Jan Gehl), архитектор, основатель архитектурно-градостроительного бюро Gehl Architects, Дания

Подробнее »

Экспертное мнение

«Казань – это часть целого созвездия крупных городов Приволжского округа, необходимо улучшение инфраструктурных коммуникаций между ними, что позволит сформировать единое пространство, в котором смогут успешно развиваться инновации​»

Михаил Дмитриев, президент хозяйственного партнерства «Новый экономический рост»

Подробнее »

Экспертное мнение

«Нужен сбалансированный подход к развитию электроэнергетики, учитывающий и межсистемные перетоки, и необходимость решения проблем теплоснабжения, и тарифные последствия»


Руслан Адамоков, к.э.н., доцент, директор по развитию ЕЭС и ЕНЭС ОАО «Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”»

Подробнее »

Экспертное мнение

«Разработка  долгосрочных стратегий важна для того, чтобы задать направление дальнейшего развития и скоординировать сегодняшние решения»


Кристиан Хорн,
директор парижской фирмы городского планирования Rethink, преподаватель школы архитектуры в Страсбурге  

Подробнее »

Экспертное мнение

«Для повышения конкурентоспособности Татарстану необходимо создать максимально комфортные условия для формирования человеческого капитала и продвигать бренд республики в целях большей узнаваемости за рубежом»

Жак Франсуа Тисс, профессор Католического университета Лувена (Бельгия), профессор Национальной школы мостов и дорог (Франция), научный руководитель лаборатории теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ

Подробнее »

Экспертное мнение

«В ближайшие 1-3 года необходимо запустить на основе уже имеющейся инфраструктуры процесс создания полноценной культуры инноваций. В идеале каждый житель должен понимать, что такое инновации, как работает система их создания в регионе, и в чем их ценность – как для общества, так и для каждого человека»
Марк Лонг, член совета директоров NBIA, США, эксперт по вопросам инкубации высокотехнологичных бизнесов, предпринимательства и инновационного развития

Подробнее »

Экспертное мнение

«Для успеха в глобальной конкуренции Татарстану нужна «живая» система управления будущим»


Алексей Крыловский,
кандидат экономических наук, председатель правления AV Group 

Подробнее »

Экспертное мнение

​«В Стратегии развития Татарстана до 2030 года самое пристальное внимание необходимо уделить электроэнергетике, осуществив коренную модернизацию генерации и оптимизировав систему управления в отрасли через централизацию»

Айрат Сабирзанов, первый заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам ОАО «Генерирующая компания»

Подробнее »

О Стратегии
О ходе разработки
Мнения экспертов
Пресс-центр
Разработчики
ПРОЕКТНЫЕ ПЛОЩАДКИ
МОЛОДЕЖНЫЙ КОНКУРС

Пространство,инфраструктура, реальный капитал

Сайфуллин Артур Тиурович

Здравствуйте,
Имеющиеся лесные зоны, нужно окультурить в скверы и парки, с созданием вело дорожек и другой подобной инфраструктурой, также возможно создание разных тематических парков, в частности парков религий или историй.
Но я всячески горжусь своей республикой, своим президентом, хоть в Татарстане и не проживаю

Казань 2016-12-25
Салимов Ленар Наилович

Авторы Стратегии справедливо указывают на необходимость сохранения сельской местности за счет неэкономических видов деятельности для укрепления позиций Татарстана в глобальной международной конкуренции (с.23 Стратегии). Однако, во-первых, отсутствуют критерии определения тех несельскохозяйственных видов деятельности, которые способны сохранить стратегически значимую для Татарстана сельскую местность, во-вторых, недооценено позитивное комплексное влияние развития рыбоводства практически на все аспекты социально-экономического развития нашей республики.

Республика Татарстан 2015-02-12
Пуряев Айдар Султангалиевич

Одной из приоритетной задачей, с н.т.з., должна быть развитие железнодорожного транспортной инфраструктуры, а именно железнодорожный пассажирский транспорт между Альметьевском, Набережными Челнами и Казанью. Полезен опыт Германии в этом плане. Памятником на долгие времена стала бы скоростная железнодорожная трасса (на эстакадах, виадуках), соединяющая эти три города, способствующая быстрому перемещению человеческого капитала по территории РТ.

Набережные Челны 2014-11-8
Пуряев Айдар Султангалиевич

Первостепенное значение, с м.т.з., имеет развитие транспортной инфраструктуры в Республике Татарстан, а именно развитие железнодорожного пассажирского сообщения по опыту Германии. Между Казанью, Набережными Челнами и Альметьевском нужен реальный капитал, скоростные железнодорожные линии на эстакадах (виадуках). Это позволит человеческому капиталу повысить свою мобильность, связать в единое сообщающее пространство человеческий капитал, разгрузить автомобильные дороги. Этот реальный капитал будет памятником навечно, кто эту идею воплотит в жизнь.

Набережные Челны 2014-10-24
Всего записей: 6 Страницы  1 |  2 | Вперед
Внимание!
Возможность оставлять отзывы доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите регистрацию на нашем сайте. Если вы уже прошли регистрацию и заполнили анкету - войдите под своим логином и паролем.

 

     
Яндекс.Метрика