Абанкина Татьяна ВсеволодовнаДиректор Центра прикладных экономических исследований и разработок, профессор Института образования Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), кандидат экономических наук, Почетный работник высшего профессионального образования. Федеральный эксперт приоритетного национального проекта «Образование», эксперт Совета по культуре при Председателе Государственной Думы Федерального собрания РФ, член рабочей группы Комитета по культуре Государственной думы РФ. Является экспертом и преподавателем на программах руководящих работников в сфере образования в РАНХиГС при Президенте РФ. Область профессиональных интересов: управление образовательными системами, экономика и реформирование сферы образования и культуры. Руководитель крупных международных научных проектов, таких как российско-китайский проект под эгидой ЮНЕСКО по исследованию образовательных, карьерных и миграционных стратегий сельских школьников, проект TACIS-IBPP «Национальное культурное наследие как фактор устойчивого регионального развития (Россия-Германия-Великобритания)», российско-французский проект по реформированию бюджетного сектора и других международных проектов. Член экспертных рабочих групп «Новая школа» и «Реформа бюджетного сектора в экономике» по разработке «Концепции социально-экономического развития 2020». Под руководством и при непосредственном участии Т.В. Абанкиной выполнено более 20 масштабных проектов по развитию образования, комплексной модернизации региональных образовательных систем, реструктуризации сети сельских школ, результаты которых внедрены более чем в 60 регионах России. Т.В. Абанкиной опубликовано более 250 научных работ, включая монографии, статьи в ведущих зарубежных и российских научных журналах, учебные пособия и методические материалы, доклады на международных и российских конференциях и симпозиумах. Член редколлегии журналов «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник руководителя учреждения культуры», «Справочник бюджетного учреждения». |
|
|