Власова Татьяна Владиславовна
Закончила Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А.Вознесенского, аспирантуру Института социально-экономических проблем АН СССР. Кандидат экономических наук, доцент. В настоящее время – заместитель директора-координатора научно-исследовательских программ МЦСЭИ «Леонтьевский центр». Опыт исследований в области экономки НИОКР, изучения общественного мнения и социальных процессов в период работы в институте РАН. Участие в реализации консалтинговых проектов по заказу региональных и муниципальных органов управления, в том числе по разработке стратегических планов Санкт-Петербурга (1997, 2013 гг.), Казани (2003 г.), региона Кавказских минеральных вод (2006 г.). Опыт работы в качестве эксперта в проектах МБРР, ЕБРР, в программах технической помощи США и Европейского Союза. Член общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге. Сфера научных интересов: региональная экономика, экономика социальной сферы, социальная экспертиза, экономическая социология. Автор более 50 публикаций.
|
|
|
|

















«Быть глобально конкурентоспособным предприятие может лишь при соответствующем развитии «окружающей среды» для бизнеса...»
«В Стратегии развития Татарстана до 2030 года самое пристальное внимание необходимо уделить электроэнергетике, осуществив коренную модернизацию генерации и оптимизировав систему управления в отрасли через централизацию»
«Для успеха в глобальной конкуренции Татарстану нужна «живая» система управления будущим»
«Разработка долгосрочных стратегий важна для того, чтобы задать направление дальнейшего развития и скоординировать сегодняшние решения»

«При разработке прогнозов по демографии и миграции в Республике Татарстан, необходимо учитывать все факторы, способные оказать существенное влияние на эти параметры»
«Для повышения конкурентоспособности Татарстану необходимо создать максимально комфортные условия для формирования человеческого капитала и продвигать бренд республики в целях большей узнаваемости за рубежом»
